Как дать

Есть много способов сделать подарок военному училищу Фишберна

См. приведенный ниже список, чтобы определить, какой способ лучше всего соответствует вашим потребностям.

Подарки компании Fishburne признаются в том финансовом году, в течение которого они были получены. Обратите внимание, что финансовый год Fishburne начинается 1 июня и заканчивается 31 мая. Только подарки, сделанные в течение этого периода времени, будут засчитаны в счет вклада вашей семьи в Fishburne. Все подарки, сделанные Фишберну, не облагаются налогом в соответствии с законом.

Ежемесячно

Распределите свои подарки в течение определенного периода времени, используя кредитную или дебетовую карту. Подарки могут автоматически заряжаться. Сделайте подарок онлайн ЗДЕСЬ и выберите опцию «повторяющийся».

Подарите сегодня онлайн

Нажмите «Сделать подарок », чтобы сделать онлайн-подарок.

Подарите сегодня по почте

Если вы предпочитаете поддержать Фишбёрн, отправив свой подарок по почте, пожалуйста, сделайте чек, подлежащий оплате Военной школе Фишбёрна, и используйте раздел для заметок вашего чека, чтобы указать какие-либо специальные инструкции. Вы можете распечатать и использовать бланк «Сделать подарок» и вернуть его вместе с подарком по адресу:

Военная школа Фишберна
225 С Уэйн Авеню
Уэйнсборо, Вирджиния, 22980
Вниманию: Офис разработки

Подарите ценные бумаги

Подарки ценных бумаг — отличный способ передать активы Fishburne в качестве благотворительных пожертвований. Для акций, хранящихся на брокерских счетах, ваш брокер может помочь вам подарить акции путем прямого перевода в Военную школу Фишберна. Предоставление в дар публично торгуемых акций, стоимость которых увеличилась и которые находились в собственности более одного года, может обеспечить лучшие налоговые льготы, чем дарение наличными. Если вы хотите подарить ценные акции, свяжитесь с нами по телефону (804) ____ ______ или _________@fishburne.org.

Подходящие подарки

Многие компании будут соответствовать вашим благотворительным взносам, чтобы увеличить ценность вашего подарка. Пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров вашей компании, чтобы узнать, подойдут ли они вашему подарку. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в отдел по работе с выпускниками по телефону (540) 946-7700 x119 или по электронной почте по адресу Alumni@Fishburne.org .

Улыбка амазонки

При совершении покупок на Amazon авторизуйтесь на smile.amazon.com. Убедитесь, что вы выбрали Военную школу Фишберна, и 0,5% от покупок пойдут на пользу FMS.

Программа вознаграждений сообщества Kroger

Зарегистрируйтесь в программе вознаграждений сообщества Kroger, посетив сайт www.kroger.com/communityrewards . Зарегистрируйте свою карту Kroger Plus, и Fishburne будет получать процент от средств на покупках.

How to Give

There Are Many Ways to Give a Gift to Fishburne Military School

Please see the list below to determine which way best supports your needs.

Gifts to Fishburne are recognized in the fiscal year during which they are received. Please note that Fishburne’s fiscal year begins on June 1st and ends on May 31st. Only gifts made during this time period will be counted toward your household’s contribution to Fishburne. All gifts made to Fishburne are tax-deductible to the full extent of the law.

Give Monthly

Spread your gifts over a period of time using your credit or debit card. Gifts can be automatically charged. Make your gift online at HERE and choose the “recurring” option.

Give Today Online

Click on Make A Gift to make an online gift.

Give Today by Mail

If you’d prefer to support Fishburne by mailing in your gift, please make any check payable to Fishburne Military School and use the memo section of your check to specify any special instructions. You can print and use the Make A Gift Form and return it with your gift to:

Fishburne Military School
225 S Wayne Avenue
Waynesboro VA 22980
Attention: Development Office

Give a Gift of Securities

Gifts of appreciated securities are a great way to transmit assets to Fishburne as charitable contributions. For stocks held in brokerage accounts, your broker can assist you in making a gift of stock via a direct transfer to Fishburne Military School. Giving a gift of publicly traded stock which has increased in value and has been owned for more than one year may provide better tax benefits than giving cash. If you would like to make a gift of appreciated stock, please contact at (804) ____ ______ or _________@fishburne.org.

Matching Gifts

Many companies will match your philanthropic contributions to increase the value of your gift. Please check with your company’s human resources department to see if they will match your gift. If you have any questions, please contact Alumni Affairs at (540) 946-7700 x119 or by email at Alumni@Fishburne.org.

Amazon Smile

When shopping on Amazon log in to smile.amazon.com. Make sure to select Fishburne Military School and 0.5% of purchases will benefit FMS.

Kroger Community Rewards Program

Enroll in Kroger’s Community Rewards Program by visiting www.kroger.com/communityrewards. Register your Kroger Plus card and Fishburne will receive a percentage of funds on purchases.