У меня есть вопросы

Что, если мы не можем позволить себе обучение в FMS?

Fishburne предлагает различные стипендии для компенсации расходов на обучение. Скорее всего, ваша семья будет претендовать как минимум на одну стипендию и/или финансовую помощь. 

Фишбёрн труден в учебе? Военным?

Ему будут бросать вызов в Фишберне — как в классе, так и за его пределами. Это то, что отличает Фишберна от невоенных школ, потому что мы видим, что в нем есть хорошего. Наши преданные своему делу преподаватели и сотрудники помогут ему наметить путь к успеху, включая военную сторону обучения.

Поможет ли ему Фишбёрн поступить в колледж или профессиональную торговую школу?

Преподаватели и сотрудники Фишберна преданы его будущему. Они помогут ему определить, каковы его планы после выпуска, и помогут ему найти лучший путь, чтобы добраться туда.

Каково быть кадетом Фишберна?

Быть кадетом Фишберна — это все равно, что быть учеником невоенной школы. Однако, как член нашего кадетского корпуса JROTC, он будет носить форму и практиковать военную подготовку. Он также будет следовать определенному набору правил, в том числе придерживаться ежедневного графика. Он будет посещать занятия, заниматься спортом, если ему нравится, и участвовать в организованных мероприятиях вне класса.

Что, если у нашего сына плохие оценки?

Плохие оценки не будут автоматически лишать вашего сына права на поступление в Фишберн. Некоторые ученики, поступившие в Фишберн, испытывали трудности в учебе в своих предыдущих школах. Однако, как только он станет кадетом Фишберна, он должен стремиться к успеху в учебе. Это включает в себя просьбу о помощи, посещение вспомогательных занятий, когда это необходимо, и взятие на себя ответственности за выполнение своей работы вовремя. 

Где найти правила школы?

Книга правил предоставляется в онлайн-сети школы для каждого курсанта, к которой он может получить доступ при входе в FMS. В этой книге четко изложены правила и положения Фишберна. Как упоминалось выше, в случае противоречия между настоящим справочником и Сводом правил, Свод правил имеет преимущественную силу. Справочник по правилам также доступен в формате PDF .

Какую одежду нам нужно предоставить?

Курсантам выдается униформа в магазине кадетов при регистрации в ФМС. Ваш кадет будет проводить большую часть своего времени в этой форме. Мы ограничиваем количество гражданской одежды, которую курсант может иметь при себе из-за небольшого количества места для хранения. Все кадеты должны прибыть в брюках цвета хаки, шортах цвета хаки и рубашке поло. 

Является ли Фишберн полностью мужским для студентов-интернатов, а также для студентов дневного отделения?

Фишберн - это мужская школа как для дневных студентов, так и для студентов-интернатов. 

Как часто он сможет уезжать из города/домой на выходные?

Если он является семидневным пансионером, он может вернуться домой на выходные, если это «открытые» выходные. Обычно есть хотя бы один выходной в месяц, когда он может поехать домой.

Что, если нам понадобится наш сын дома из-за семейных обстоятельств?

Экстренный отпуск может быть предоставлен в любое время. Требуется письменный или отправленный по электронной почте запрос на отпуск; однако комендант может, в виде исключения, одобрить телефонный запрос опекунов кадета. С таким запросом следует обращаться в комендатуру или к дежурному офицеру. Экстренный отпуск может быть использован только в случаях крайней необходимости, таких как смерть, серьезная травма или болезнь члена ближайшей семьи курсанта. 

Есть ли тесты на наркотики и алкоголь?

Во время учебы в военном училище Фишберна кадет не будет хранить, использовать или распространять запрещенные вещества или принадлежности, алкоголь, отпускаемые по рецепту лекарства или безрецептурные наркотики любого рода. Все кадеты будут проходить тесты на наркотики и алкоголь, выборочно или по усмотрению FMS. Родители будут уведомлены о результатах и выставлены счета. Школа считает злоупотребление любым веществом, законным или нелегальным, безрецептурным или отпускаемым по рецепту, нарушением школьной политики в отношении наркотиков.

Разрешено ли курсантам курить или вейп?

Военная школа Фишберна получила статус «ШКОЛА БЕЗ ТАБАКА». Владение, использование, продажа или распространение табака или табачных изделий в военном училище Фишберн запрещено. Родители будут уведомлены обо всех нарушениях правил табакокурения. 

Требуется ли участие в JROTC?

Учебный корпус армейских младших офицеров запаса (JROTC) является обязательным академическим курсом и находится под руководством старшего армейского инструктора. Все кадеты старших классов в FMS должны удовлетворительно завершить (Pass) JROTC каждый год, когда они зачислены в FMS. JROTC — это курс, который оценивается в один кредит в год. Инструкции по развитию лидерства и характера включены во все этапы жизни военнослужащих и курсантов в FMS. Все текстовые материалы и учебные пособия предоставляются армией Соединенных Штатов. Занятия в классе, приключения и тренировки проводятся сертифицированными инструкторами, прошедшими обучение в армии.

Целью программы JROTC является воспитание гражданственности и развитие лидерских качеств у каждого курсанта. Изучаемые принципы применимы как к гражданским, так и к военным занятиям. Программа обучения разработана в формате стандартных блоков, так что каждый год обучения основывается на предметах, преподаваемых в предыдущем году. JROTC не учит курсантов быть солдатами. Сдача JROTC и получение академического кредита JROTC за каждый год обучения в FMS является обязательным требованием для получения диплома. 

Какова социальная жизнь вне класса?

Почти каждые выходные его устраивают различные забавные мероприятия, в том числе прогулки со страйкбольной винтовкой, походы в кино, походы в близлежащие горы и другие общественные мероприятия. 

Он может привезти машину в Фишберн?

Он может привезти машину в кампус только в том случае, если он учится на дневном отделении. Это будет водить себя в школу и домой каждый день. 

При каких обстоятельствах его могли выгнать из Фишберна?

В редких случаях кадет может быть исключен из Фишберна, если он неоднократно нарушал нормативный справочник для кадетов или если он сделал что-то, что недопустимо, кроме первого нарушения. 

Если его выгнали, может ли он искупить свою вину и снова зарегистрироваться?

После того, как вы будете официально исключены из Фишберна, он не сможет повторно поступить. Однако это редкое явление, и его преступление должно быть вопиющим. Опять же, наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить структурированную образовательную среду, чтобы помочь ему добиться успеха в его академической карьере и в жизни.

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ
О нашем военном образовании

Все, что Вам нужно знать. Все в одном месте.

Мы разработали наш веб-сайт так, чтобы он был для вас ценным и всеобъемлющим ресурсом, но иногда приятно иметь что-то, за что можно держаться. Наша совершенно новая брошюра о Фишберне полна важной информации и неожиданных идей, которые покажут, что Фишберн является идеальным местом для вашего сына, чтобы раскрыть свои сильные стороны, узнать ценность структуры, почувствовать особую связь, которую может обеспечить только школа военного стиля, и оттачивать идеалы, которыми восхищаются во всем мире.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛИТЕ МНЕ НОВУЮ БРОШЮРУ FISHBURNE
Уволить
Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить бесплатный информационный пакет. Заполнив эту форму, вы получите печатные материалы, отправленные по почте, а также цифровые сообщения, включая электронные письма.

    МЫ НЕ ПОЗВОНИМ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОПРОБУЕТЕ НАС ЗВОНИТЬ

    «Было душераздирающе отпустить его. Но я думаю, что было легче знать, что это то, чего он хотел. Муж взял его на первый день. Я был бы горячим беспорядком. И я был (смеется)».

    — Родитель ФМС

I’ve Got Questions

What if we can’t afford FMS tuition?

Fishburne offers variety of scholarships to offset tuition costs. Most likely, your family will qualify for at least one scholarship and/or financial aid. 

Is Fishburne hard academically? Militarily?

He will be challenged at Fishburne—both inside and outside the classroom. This is what sets Fishburne apart from non-military schools because we see what’s great in him. Our dedicated faculty and staff will help him chart his path to success, including the military side of instruction.

Will Fishburne make it easier for him to get into College or a Professional Trade School?

The faculty and staff at Fishburne are dedicated to his future. They will help him identify what his plans after graduation are, and help him find the best path to get him there.

What’s it like being a Fishburne cadet?

Being a Fishburne cadet is like being a student at a non-military school. However, as a member of the our JROTC Corps of Cadets, he will wear a uniform and practice military drill. He will also follow a certain set of rules that include sticking to a daily schedule. He will attend class, play sports if he likes, and participate in organized activities outside the classroom.

What if our son has poor grades?

Poor grades won’t automatically disqualify your son from admission to Fishburne. Some students who matriculate to Fishburne have struggled academically at their previous schools. However, once he becomes a Fishburne cadet, he must be committed to academic success. This includes asking for help, attending help class when required, and holding himself accountable to complete his work on time. 

Where do we find the rules for the school?

A Regulation Book is provided on the school’s online network for each cadet to access upon entrance to FMS. This book clearly spells out the Fishburne rules and regulations. As mentioned in the forward, in the event of conflict between this handbook and the Regulation Book, the Regulation Book shall take precedence. The Regulations Handbook is also available as a PDF.

What clothes do we need to provide?

Cadets are issued uniforms from the Cadet Store when they register into FMS. Your cadet will spend the majority of his time in these uniforms. We limit the amount of civilian clothing that a cadet may have with him due to the small amount of storage space. All Cadets should arrive with khaki pants, khaki shorts and a polo shirt. 

Is Fishburne all-male for boarding students as well as for day students?

Fishburne is an all-male school for both day and boarding students. 

How often will he be able to get out of town/go home for the weekend?

If he is a seven-day boarder, he can go home on the weekends if it is an “open” weekend. There is usually at least one weekend per month during which he will be able to go home.

What if we need our son home due to a family emergency?

Emergency leave can be granted any time. A written or emailed request for leave is required; however, the Commandant may, as an exception, approve a telephone request from the Cadet’s guardians. This request should be made to the Commandant’s Office or to the Officer in Charge. Emergency leave may be used only in cases of extreme emergencies such as death, serious injury, or illness to a member of the cadet’s immediate family. 

Is there drug and alcohol testing?

While a student at Fishburne Military School, a cadet will not possess, use, or distribute illegal substances or paraphernalia, alcohol, prescription drugs or over the counter drugs of any kind. All Cadets will be subject to drug and alcohol tests, randomly, or directed at the discretion of FMS. Parents will be notified about results and billed. The school considers the abuse of any substance, legal or illegal, OTC or prescription as a violation of the school’s drug policy.

Are cadets allowed to smoke or vape?

Fishburne Military School has adopted the designation of a “TOBACCO FREE SCHOOL”. The possession, use, sale or distribution of tobacco or tobacco like products at Fishburne Military School is prohibited. Parents will be notified of all tobacco rule infractions. 

Is participating in JROTC required?

The Army Junior Reserve Officer’s Training Corps (JROTC) is an academic required course and is under the direction of the Senior Army Instructor. All high school cadets at FMS are required to satisfactorily complete (Pass) JROTC each year that they are enrolled at FMS. JROTC is a course which is worth one credit per year. Leadership and character development instructions are included in all phases of military and cadet life at FMS. All text material and training aids are furnished by the United States Army. The classroom, adventure and drill instruction are carried out by Army-trained and certified instructors.

The objective of the JROTC Program is the cultivation of citizenship and the development of leadership capabilities within the individual cadet. The principles taught apply to both civilian and military pursuits. The program of instruction is designed in a building-block format so that each year of instruction builds on those subjects taught the previous year. JROTC does not teach cadets how to be soldiers. Passing JROTC and earning an academic credit for JROTC for each year enrolled at FMS is a graduation requirement. 

What is the social life like outside the classroom?

There are a variety of fun activities to get him off campus almost every weekend, including Airsoft Rifle outings, movies, hikes to the nearby mountains, and other social activities. 

Can he bring a car to Fishburne?

He may only bring a car to campus if he is a day student. This will be to drive himself to school and back home every day. 

Under what circumstances could he get kicked out of Fishburne?

While rare, a cadet can be expelled from Fishburne if he has repeated offenses against the regulation Cadet handbook, or if he has done something that is not tolerated beyond the first offense. 

If get kicked out, can he redeem himself and re-enroll?

Once you have been officially expelled from Fishburne, he will not be able to re-enroll. However, this a rare occurrence, and his offense(s) would have to be egregious. Again, our Mission is to provide a structured educational environment to help him succeed in his academic career and in life.

REQUEST FREE INFO PACKET
About our military-style education

Everything you need to know. All in one place.

We’ve designed our website to be a valuable and comprehensive resource for you, but sometimes it’s nice to have something to hold onto. Our brand new Fishburne brochure is full of essential information and unexpected insights that will show how Fishburne is the ideal place for your son to discover his strengths, learn the value of structure, feel the special bond only a military-style school can provide, and sharpen the ideals that are admired around the world.

PLEASE SEND ME THE NEW FISHBURNE BROCHURE
Dismiss
Please complete this form to receive your free information packet. By completing this form you will receive printed materials physically mailed as well as digital communication to include emails.

    WE WILL NOT CALL YOU UNLESS YOU REQUEST US TO CALL

    “It was heartbreaking to let him go. But I think it was easier knowing that this is something that he wanted. My husband took him for his first day. I would have been a hot mess. And I was (laughs).”

    — FMS Parent