Никаких проб. Просто старайтесь изо всех сил.

В Фишберне легкая атлетика — это больше, чем развешивание баннеров (хотя у нас есть и такие). Как и все в Фишбёрне, это открытие того, что вы любите, а затем стремление к этому со всем, что у вас есть.

Вы можете проявить свою энергию и энтузиазм в 13 видах спорта (четыре или пять в течение каждого сезона). И будь вы новичок или спортсмен местной военной школы с амбициями колледжа, вы получите то же внимание от наших тренеров. Вы также почувствуете дух товарищества, гордость и уверенность, которые приходят, когда вы соревнуетесь со своими коллегами, и покинете соревнование с новыми навыками и новыми братьями по оружию.

Осенние виды спорта @ Фишберн

Fishburne Athletics стремится научить каждого студента-спортсмена не только тому, как побеждать, но и тому, как побеждать правильно — с честью, гордостью и самоуважением.

  • Напрямик  
  • Футбол  
  • Футбол  
  • JV Soccer  

Зимние виды спорта @ Фишберн

Тренеры Fishburne работают, чтобы помочь каждому студенту-спортсмену раскрыть свой потенциал.

  • Плавание  
  • Баскетбол  
  • СП Баскетбол  
  • Стрелковая команда  
  • Борьба  

Весенние виды спорта @ Фишберн

Весенние виды спорта — это снова игры на свежем воздухе, и мы позаботимся о том, чтобы каждый студент-спортсмен был готов проявить себя наилучшим образом и весело провести время, делая это в местной военной школе.

  • Бейсбол  
  • Гольф  
  • Лакросс  
  • Легкая атлетика  
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ПАРТНЕРСТВА

Независимая конференция Вирджинии

Члены устава Независимой конференции Вирджинии (VIC) (Восточная средняя школа меннонитов, Военная школа Фишберна, Военная академия Харгрейва, Святой Крест, Христианская академия Линчбурга, Школа Северного Креста) осознают преимущества для наших учеников от объединения в нашей коллективной спортивной цели, стремясь продвигать и проводить спортивные соревнования, которые способствуют развитию наших учеников и отношениям между школами-членами.

СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ПАРТНЕРСТВА

Спортивная ассоциация независимых школ Вирджинии

Спортивная ассоциация независимых школ штата Вирджиния (VISAA) была основана в 1997 году как организация, которая должна была объединить спортивную ассоциацию независимых школ и проводить качественные чемпионаты для школ-членов по всему штату Вирджиния. Это дом для замечательных студентов-спортсменов, в котором насчитывается более 90 школ-членов.

No Tryouts. Just Try Your Best.

At Fishburne, athletics is about more than hanging banners (though we have our share of those). Like everything at Fishburne, it’s about discovering what you love, then going after it with everything you’ve got.

You can bring your energy and enthusiasm to 13 sports (four or five during each season). And whether you’re a newbie or a local military school athlete with college ambitions, you’ll get the same focus from our coaches. You’ll also feel the camaraderie, the pride and the confidence that comes with competing against your peers—and you’ll leave the competition with new skills and new brothers in arms.

Fall Sports @ Fishburne

Fishburne Athletics is dedicated to teaching every student athlete not just how to win but how to win the right way—with honor, pride, and self-respect.

  • Cross Country  
  • Football  
  • Soccer  
  • JV Soccer  

Winter Sports @ Fishburne

From first-timers exploring a new interest to stand-out athletes striving to earn college scholarships, Fishburne’s Coaches work to help every student athlete reach his highest potential.

  • Swimming  
  • Basketball  
  • JV Basketball  
  • Rifle Team  
  • Wrestling  

Spring Sports @ Fishburne

Spring sports are about playing outside again—and we make sure that every student athlete is ready to perform at his best and have fun doing it in a local military school environment.

  • Baseball  
  • Golf  
  • Lacrosse  
  • Track & Field  
ATHLETIC PROGRAM PARTNERSHIP

Virginia Independent Conference

The Virginia Independent Conference (VIC) charter members (Eastern Mennonite High School, Fishburne Military School, Hargrave Military Academy, Holy Cross, Lynchburg Christian Academy, North Cross School), realize the benefits for our students from uniting in our collective athletic goal while striving to promote and administer athletic competition that enhances the development of our students and the relationships of the member schools.

ATHLETIC PROGRAM PARTNERSHIP

Virginia Independent Schools Athletic Association

Virginia Independent Schools Athletic Association (VISAA) was founded in 1997 as an organization that would unify Independent school athletics and provide quality championship events to member schools throughout the state of Virginia. It is a home for amazing student-athletes and has grown to over 90 member schools.