Причины могут вас удивить

Почему военное училище?

Для некоторых из вас решение поступить в военную школу (или, как в Фишберне, в школу с военным образованием) принято давно. Возможно, вам не нужно это читать, но вам, вероятно, следует.

Видите ли, образование в военном училище — особенно то, которое вы можете получить только в Фишберне, — может быть не совсем тем, что вы думаете.

Здесь дисциплина и структура не связаны с контролем. На самом деле, они о свободе. Свобода от отвлекающих факторов и другой ерунды, которой вы предпочли бы избегать и которая мешает вам быть самим собой и достигать своих целей. Или, как мы любим выражаться, открывать в себе то, что в вас есть хорошего.

Точно так же школа для мальчиков не означает лишение вас друзей женского пола. Речь идет о том, чтобы познакомить вас с братством, которое поддержит вас на всю жизнь. Став взрослым, вы оглянетесь назад и поблагодарите себя за связь со своими братьями Фишберн.

А что касается других качеств, которые вы могли бы идентифицировать с военным училищем, таких как честь и отвага, уважение и верность, ну, это все качества, которые ценит мир, но, возможно, ваша нынешняя школа не ценит. Поэтому, когда вы узнаете истинное значение этих вещей, вы перенесете их в мир, который часто не учит их, но все же высоко ценит.

Так что, видите ли, несмотря на то, что военное училище может показаться пережитком прошлого (со всеми маршами, обмундированием и плотно застеленными кроватями), на самом деле это лучшее, что вы можете сделать для себя прямо сейчас, и, возможно, лучшее. то, что вы можете сделать для мира, который нуждается в обычных героях больше, чем когда-либо.

The reasons may surprise you

Why Military School?

For some of you, the decision to go to a Military School (or, like Fishburne, a school with a military-style education) has been made for a long time. You may not need to read this, but you probably should.

You see, a Military School education—especially the kind of education you can only receive at Fishburne—may not be exactly what you think it is.

Around here, discipline and structure aren’t about control. Actually, they’re about freedom. The freedom from distractions and other nonsense you’d rather avoid that keep you from being yourself and reaching your goals. Or, as we like to put it, discovering what’s great in you.

Likewise, being an all-boys school isn’t about depriving you of female friends. It’s about introducing you to a brotherhood that will sustain you for your whole life. As an adult, you’ll look back and thank yourself for bonding with your Fishburne brothers.

And as for other qualities you might identify with a Military School like honor and courage and respect and loyalty, well, those are all qualities the world values but maybe your current school doesn’t. So when you learn the true meaning of those things, you’ll take them into a world that often doesn’t teach them, but still holds them in the highest regard.

So, you see, while a Military School education may seem like a relic of the past (what with all the marching and uniforms and tightly-made beds), it’s actually the best thing you can do for yourself right now—and maybe the best thing you can do for a world that needs everyday heroes more than ever.