JROTC лучше в Фишберне

JROTC Фишберна не только является одним из старейших в стране, но и является одной из немногих школ в мире, которая может выдвигать квалифицированных кандидатов в ЛЮБУЮ академию обслуживания США. Если ваш сын хочет учиться в военной академии, Фишберн предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться другие военные академии Вирджинии.

В Fishburne 9-12 классы автоматически зачисляются в нашу программу JROTC (Подготовительный корпус младших офицеров запаса) каждый учебный год, что делает ее неотъемлемой частью опыта FMS. Кроме того, наша летняя программа является одной из четырех летних программ в стране, которые полностью аккредитованы 4- й бригадой кадетского командования армии США , что делает ее более ценным опытом для наших кадетов.

Как и Fishburne, JROTC сосредоточен на обучении ценности:
Гражданство
Лидерство
Служба обществу
Личная ответственность
Как и Fishburne, JROTC стремится привить каждому кадету следующие качества:
чувство выполненного долга
Самооценка
Работа в команде
Самодисциплина

Наша программа JROTC преподается непосредственно военнослужащими

Используя учебные материалы, разработанные и предоставленные армией Соединенных Штатов, учебная программа была составлена таким образом, чтобы помочь каждому кадету стать лучшим гражданином, сильным лидером, более критически мыслящим и всесторонне развитым человеком. За четыре года обучения в JROTC вы узнаете все: от стрельбы из пневматической винтовки и военных учений до инженерного дела и социальной ответственности. Вы также приобретете лидерские качества, которые будут сопровождать вас на протяжении всей жизни.

JROTC Национальное влияние

Возможно, JROTC является одной из самых успешных и значительных программ, ориентированных на молодежь, в американской истории. Поскольку преподаватели и другие лица измеряют успех, мы определили пять показателей качества, используемых для измерения эффективности программы в средних школах. Этими пятью показателями качества являются посещаемость, окончание учебы, недисциплинированность, процент отсева и средний балл. JROTC превосходит средние показатели школ в каждой из этих категорий:

Категория Школа JROTC
Посещаемость 90.3 % 93.5 %
Выпускной 83.0 % 93.9 %
недисциплинированность 5.2 % 1.7 %
Выбывать 8.0 % < 1 %
средний балл 2.72 2.91

Наш летний JROTC тоже элитный

Наша летняя программа JROTC — одна из четырех летних программ в стране, полностью аккредитованных кадетским командованием армии США. Это большое дело. Наша признанная на национальном уровне команда инструкторов JROTC научит:

Спуск
Спуск по веревке — это способ контролируемого спуска по веревке с высоты, такой как скала или стена, при котором человек скользит вниз по закрепленной веревке и применяет трение для контроля своей скорости либо с помощью специального устройства, либо с помощью прохождение скакалки под одним бедром и через противоположное плечо. В других частях мира другим термином для спуска по веревке является спуск.

Ориентирование
Спортивное ориентирование часто называют «мыслительным спортом», потому что оно включает в себя чтение карты и принятие решений в дополнение к отличной тренировке. Цель состоит в том, чтобы бежать к ряду точек, показанных на карте, выбирая маршруты — как по тропе, так и вне ее — которые помогут вам найти все точки и вернуться к финишу за кратчайшее время. Точки на трассе отмечены оранжевыми и белыми флажками и отметками, чтобы вы могли доказать, что были там. Каждый «контрольный» маркер расположен на отдельном объекте, таком как слияние ручьев или вершина холма.

Мост с одной веревкой
Часть тренировки завершается соревнованием, в котором команды из восьми кадетов JROTC должны пересечь препятствие, используя одну веревку, и только первый и последний кадеты могут касаться препятствия. Остальные курсанты должны пройти по канатному мосту.

Тренировка и церемония
Упражнение состоит из определенных движений, с помощью которых группа упорядоченно перемещается от одного построения к другому (или от одного места к другому). Каждый в группе лучше всего изучает эти движения и выполняет каждую часть точно так, как описано. Каждый также адаптирует свои собственные движения к движениям группы. Все в строю должны двигаться вместе по команде.

JROTC: Более 100 лет мотивации молодых людей

Основанная в 1916 году для того, чтобы «мотивировать молодых людей быть лучшими гражданами», JROTC в настоящее время работает более чем в 1700 государственных и частных школах. Но немногие программы JROTC столь же надежны, как программа Фишберна.

Прививание основных ценностей

JROTC предлагает качественную программу развития гражданственности, характера и лидерских качеств, а также способствует развитию партнерских отношений в сообществах и образовательных учреждениях. В основе программы JROTC военного училища Фишберна лежит стремление научить молодых кадетов ценностям основных ценностей армейского JROTC:

  • Персонаж
  • Личная социальная ответственность
  • Академические достижения
  • Фитнес
  • Лидерство
  • Работа в команде
  • Бескорыстное служение обществу и другим
  • Американское наследие и история

Обучение лидерству \ Четыре года в один клик

Каждый год JROTC наполнен потрясающими вещами, многие из которых вас полностью удивят. Чтобы увидеть удивительное разнообразие того, чему вы научитесь и что будете делать в течение каждого из четырех лет обучения, нажмите здесь .

КиберПатриоты

Кибермир — это новое поле битвы. Присоединившись к программам JROTC CyberPatriot, вы будете соревноваться с другими школами в государственных, региональных (и, если вы достаточно хороши) национальных мероприятиях, которые проверят ваши недавно приобретенные навыки кибербезопасности таким образом, что это будет весело.

Академические и лидерские чаши

JROTC Фишберна соревнуется с другими школами в академических соревнованиях и соревнованиях по лидерству, и, несмотря на то, что это самая маленькая школа, мы постоянно проводим ее.

College Options Foundations Inc разработала программу для академических и руководящих групп совместно с кадетским командованием армии США как творческий и увлекательный метод подготовки молодых студентов к жизни после окончания средней школы и JROTC. Соревнования между FMS и другими программами JROTC проходят в течение учебного года и дают нашим кадетам возможность укрепить уверенность и самообладание, демонстрируя свое мастерство в предмете в дружелюбной и веселой обстановке.

Академическая чаша
Тренировки и соревнования команды Academic Bowl основаны на вопросах в стиле ACT/SAT, текущих событиях и темах программы обучения лидерству JROTC США.

Чаша лидерства
Команда Leadership Bowl применяет ценности и принципы лидерства, используя вопросы, основанные на сценариях, принципы лидерства генерала Джорджа Маршалла, «карты мышления», «системы эффективности в классе» и методы обучения. Наши команды еженедельно практикуются в компьютерной лаборатории JROTC, используя онлайн-сайты для подготовки к SAT/ACT.

Команда рейдеров

Сила \ Дисциплина \ Обязательство \ Работа в команде

Здесь не только руководство и академики. Наша команда рейдеров обладает силой, выдержкой и решимостью — будь то 5-километровый марш-бросок, переход по одноканатному мосту или буксировка автомобиля. С 2014 года наши рейдеры трижды признавались «Лучшими из лучших» в 4-й бригаде кадетского командования армии США.

Рейдеры овладевают искусством командной работы и соревнуются в различных событиях во время каждой встречи рейдеров. Они зависят друг от друга в своем успехе и каждый год стремятся быть лучшими. Вы готовы помочь нам снова быть в числе лучших?

Предстоящие встречи Raider Drill Meet

25 января @ Harrisonburg HS (Drill Meet) 22 февраля @ Buckingham HS (Drill Meet)
1 февраля в Военной школе Фишберна (домашняя тренировка) 7 марта @ Buckingham HS (Рейдеры)
8 февраля @ Huguenot HS (Drill Meet) 14 марта @ Magna Vista HS (Рейдеры)
 
 

Тренировочные и церемониальные команды

Мало что может быть более впечатляющим, чем точная и дисциплинированная команда по тренировкам или церемониям. И в Фишберне мы очень гордимся своим. Кроме того, они могут быть в центре всех крупных событий здесь.

  •  
    ВИНТОВКИ ХАДЖИНСА
    Элитная тренировочная группа Hudgins Rifles осваивает руководство по точному стрелковому оружию армии США и движения лицом к лицу.
    Названные в честь полковника Моргана Хаджинса, второго суперинтенданта Фишберна, винтовки Хаджинса выступали на национальных тренировочных сборах и проходили обучение на территории кампуса у военнослужащих 3-й пехотной дивизии армии США (также известной как «Старая гвардия» с Арлингтонского национального кладбища). . Выполняя точные упражнения, основанные на движениях Старой гвардии и Корпуса морской пехоты по бесшумной тренировке, винтовки Хаджинса обеспечивают впечатляющее развлечение.
  •  
    ЗАЩИТА ЦВЕТА
    Элитная группа Color Guard в FMS выступает на многочисленных парадах, а также на спортивных и специальных мероприятиях.
    От Вашингтонской футбольной команды и баскетбола Университета Вирджинии до Парада цветения яблони и Фестиваля осенней листвы в Уэйнсборо — эта отмеченная наградами группа никогда не перестает вдохновлять тех, кому посчастливилось посмотреть выступление.
  •  
    ГРУППА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
    Команда Фишбёрна по обучению регулированию неустанно работает над совершенствованием движений взвода при марше и движении лицом к лицу.

Ежегодные мероприятия, проводимые кадетским корпусом военной школы Фишберна.

Первая формация Обзорный парад выпускников на выходных
Благословение цветов Парад вручения наград выпускникам
Военные выходные для родителей Выпускной вечер унтер-офицера «молочник»
Парад в честь Дня ветеранов (Стонтон, Вирджиния) Рождественские парады
Церемонии Дня ветеранов Венки по всей Америке
Инспекция по аккредитации программы JPA \ JROTC Парад в честь дня рождения Джорджа Вашингтона в Старом городе Александрии

Национальная программа киберобразования молодежи

КиберПатриоты

CyberPatriot — это национальная программа молодежного киберобразования, созданная для мотивации учащихся к карьере в области кибербезопасности и других научных, технологических, инженерных и математических дисциплин (STEM). Национальное молодежное соревнование по киберзащите представляет собой турнирное структурированное мероприятие. Команды из 2–5 студентов оцениваются по тому, насколько хорошо они выявляют и защищают известные уязвимости в образах виртуальных машин операционных систем. Соревнование не только веселое и захватывающее, оно также создает карьерный путь для сегодняшних студентов военной академии Вирджинии, способствуя продолжению образования от средней школы до колледжа и до начала их карьеры.

Команда CyberPatriots — это команда по кибербезопасности, спонсируемая JROTC, которая соревнуется за первые места на государственных, региональных и национальных мероприятиях. Конкурс ставит студентов в положение ИТ-специалистов, которым поручено управлять сетью небольшой компании.

JROTC is Better at Fishburne

Not only is Fishburne’s JROTC one of the oldest in the country, as an Honor Unit with Distinction, Fishburne is one of only a few schools anywhere that can nominate qualified candidates to ANY of the U.S, service academies. If your son wants to attend a service academy, Fishburne offers advantages other Virginia military academies can’t equal.

At Fishburne, Grades 9-12 are automatically enrolled in our JROTC (Junior Reserved Officer Training Corps) program every academic year, making it an integral part of the FMS experience. In addition, our summer program is one of only four summer programs in the nation that is fully accredited by the 4th Brigade, U.S. Army Cadet Command, making it a more valuable experience for our cadets.

Like Fishburne, JROTC is focused on teaching the value of:
Citizenship
Leadership
Service to the community
Personal responsibility
Like Fishburne, JROTC is committed to instilling the following qualities in each cadet:
A sense of accomplishment
Self-esteem
Teamwork
Self-discipline

Our JROTC Program is Taught Directly by Army Personnel

Using teaching materials developed and provided by the United States Army, the curriculum has been crafted to help make every cadet be a better citizen, a stronger leader, a more critical thinker and more well-rounded man. As you make your way through the four years of JROTC, you’ll learn everything from air rifle and military drills to engineering and social responsibility. You’ll also acquire leadership skills that will follow you through your whole life.

JROTC National Impact

Arguably, JROTC is one of the most successful and significantly impactful youth-oriented programs in American history. As educators and others measure success, we have identified five Quality Indicators used to measure the effectiveness of the program in high schools. These five Quality Indicators are attendance, graduation, indiscipline, drop-out rate, and GPA. JROTC exceeds schools’ averages in each of these categories:

Category School JROTC
Attendance 90.3 % 93.5 %
Graduation 83.0 % 93.9 %
Indiscipline 5.2 % 1.7 %
Dropout 8.0 % < 1 %
GPA 2.72 2.91

Our Summer JROTC is elite too

Our Summer JROTC program is one of only four Summer programs in the country that is fully accredited by US Army Cadet Command. That’s a big deal. Our nationally recognized team of JROTC instructors will teach:

Rappelling
Rappelling is a means of using a rope to descend in a controlled manner from a height, such as a cliff or wall, in which one slides down an anchored rope and applies friction to control one’s speed, either by means of a specialized device or by passing the rope under one thigh and over the opposite shoulder. In other parts of the world, another term for rappelling is abseiling.

Orienting
Orienteering is often called the “thinking sport” because it involves map reading and decision-making in addition to a great workout. The object is to run to a series of points shown on the map, choosing routes—both on and off trail—that will help you find all the points and get back to the finish in the shortest amount of time. The points on the course are marked with orange and white flags and punches, so you can prove you’ve been there. Each “control” marker is located on a distinct feature, such as a stream junction or the top of a knoll.

One Rope Bridge
A part of the training culminates in a competition wherein teams of eight JROTC cadets must cross an obstacle using one rope and only the first and last cadets are allowed to touch the obstacle. The rest of the cadets must traverse on the rope bridge.

Drill and Ceremony
Drill consists of certain movements by which the group moves in an orderly manner from one formation to another (or from one place to another). Each within the group most learn these movements and execute each part exactly as described. One also adapts your own movements to those of the group. Everyone in the formation must move together on command.

JROTC: Over 100 years of motivating young men

Established in 1916 to “motivate young people to be better citizens,” JROTC is now in more than 1,700 public and private schools. But few JROTC programs are as robust as Fishburne’s.

Instilling Core Values

JROTC provides a quality Citizenship, Character and Leadership Development program while fostering partnerships within communities and educational institutions. At the Heart of Fishburne Military School’s JROTC program is a dedication to teaching young Cadets the value of Army JROTC’s core values:

  • Character
  • Personal Social Responsibility
  • Academic Achievement
  • Fitness
  • Leadership
  • Teamwork
  • Selfless Service to Community and Others
  • American Heritage and History

Leadership Education Training \ Four years in single click

Every year of JROTC is jam-packed with awesome stuff, tons of which will totally surprise you. To see the amazing variety of what you’ll learn and do during each of your four years, click here.

CyberPatriots

The cyber world is the new battleground. By joining the JROTC CyberPatriot programs, you’ll compete with other schools in state, regional (and if you’re good enough) national events that test your newly acquired cybersecurity skills in a way that’s sneaky fun.

Academic & Leadership Bowls

Fishburne’s JROTC competes with other schools in academic and leadership competitions and, despite being the smallest school, we consistently bring it.

College Options Foundations Inc, designed a program for Academic and Leadership Teams in conjunction with the US Army Cadet Command as a creative and fun method of preparing young students for life after High School and JROTC. Competitions between FMS and other JROTC programs take place throughout the school year and offer our Cadets a chance to build confidence and poise while demonstrating their mastery of the subject matter in a friendly and fun venue.

Academic Bowl
The Academic Bowl Team’s training and competitions are based on ACT/SAT style questions, current events and topics from the United States JROTC’s Leadership Education Training Program.

Leadership Bowl
The Leadership Bowl Team applies values and leadership principles using scenario based questions, General George Marshall leadership principles, “Thinking Maps,” “Classroom Performance Systems,” and learning techniques. Our teams practice weekly in the JROTC Computer Lab using online SAT/ACT preparations sites.

Raider Team

Strength \ Discipline \ Commitment \ Teamwork

It’s not all leadership and academics around here. Our Raider Team brings the muscle, the grit and the determination—whether it’s a 5K road march, crossing on a one-rope-bridge or a vehicle pull. Our Raiders have been recognized as “Best of the Best” within US Army Cadet Command’s 4th Brigade three times since 2014.

Raiders master the art of teamwork and compete in a variety of events during each Raider Meet. They depend upon one another for success and strive every year to be the best. Are you ready to help us be among the best again?

Upcoming Raider Drill Meets

Jan. 25 @ Harrisonburg HS (Drill Meet) Feb. 22 @ Buckingham HS (Drill Meet)
Feb. 1 @ Fishburne Military School (Home Drill Meet) March 7 @ Buckingham HS (Raiders)
Feb. 8 @ Huguenot HS (Drill Meet) March 14 @ Magna Vista HS (Raiders)
 
 

Drill and Ceremony Teams

There are few things more impressive than a precise and disciplined drill or ceremony team. And at Fishburne, we take great pride in ours. Plus, they get to be front and center at all the big events around here.

  •  
    HUDGINS RIFLES
    The elite Hudgins Rifles drill team masters the U.S. Army’s precision Arms Manual and Facing Movements.
    Named in honor of COL Morgan Hudgins, Fishburne’s second superintendent, the Hudgins Rifles have performed in National Drill Meets and received on-campus training from members of the US Army’s 3rd Infantry Division (also known as “The Old Guard” from Arlington National Cemetery). Executing precision routines based on Old Guard and Marine Corps Silent Drill Team movements, the Hudgins Rifles provides awe-inspiring entertainment.
  •  
    COLOR GUARD
    The elite Color Guard group at FMS performs at numerous parades as well as athletic and special events.
    From Washington Football Team and the University of Virginia basketball to the Apple Blossom Parade and Waynesboro’s own Fall Foliage Festival, this award winning group never fails to inspire those fortunate enough to view a performance.
  •  
    REGULATION DRILL TEAM
    Fishburne’s Regulation Drill Team works tirelessly to perfect platoon-sized marching and facing movements.

Annual events conducted by the Fishburne Military School Corps of Cadets

First Formation Alumni Weekend Review Parade
Blessing of the Colors Graduation Awards Parade
Parents Military Weekend NCO “milkman” Graduation Parade
Veterans Day Parade (Staunton, VA) Christmas Parades
Veterans Day Ceremonies Wreaths Across America
JPA \ JROTC Program Accreditation Inspection Old Town Alexandria’s George Washington Birthday Parade

National Youth Cyber Education Program

CyberPatriots

CyberPatriot is the National Youth Cyber Education Program created to motivate students towards careers in cybersecurity and other science, technology, engineering, and mathematics (STEM) disciplines. The national youth cyber defense competition is a tournament structured event. Teams of 2-5 students are scored on how well they identify and secure known vulnerabilities on virtual machine images of operating systems. The competition is not only fun and exciting, it also creates a career path for today’s Virginia military academy students, fostering continued education from high school through college and into the beginning of their careers.

The CyberPatriots Team is a JROTC sponsored cybersecurity team which competes for top placement in state, regional and national events. Competition puts students in the position of IT professionals tasked with managing the network of a small company.