Caisson Nation \ Помогаем наводить мосты к успеху

Мы тоже создаем отличные воспоминания

У Фишбёрна всегда был дар видеть, что хорошо в мальчиках. Вот почему у наших выпускников такие сильные воспоминания о времени, проведенном здесь — времени, которое сформировало их характеры и сформировало их будущее. Уделите несколько минут чтению увлекательных и поучительных воспоминаний однокурсников, которые являются с вами братьями независимо от года выпуска.

Мужчины из Фишберна являются лидерами во всех сферах жизни и гордятся тем, что отдают дань школе, которая дала им навыки и уверенность в достижении успеха.

- Показано выше: Морган А. МакКлюр \ Класс 76 г.

 
Размышления о Фишберне
Джонатан Эдвард
Певица \ автор песен
Класс 64 года

«Фишберн дал новый старт, новое начало, которое вскоре укрепило мою угасающую самооценку и позволило мне представить себе гораздо более позитивное будущее. Я был проблемным ребенком — постоянно попадал в неприятности и не посещал государственную школу. Я никуда не вписывался, поэтому я отыграл. Мой опыт там во многих отношениях заставил меня увидеть себя в другом свете - может быть, я все-таки смог бы заниматься этой работой, называемой жизнью. Возможно, я был не так плох, как все (включая меня…) убеждали меня поверить. Для меня открытие музыки в целом и гитары в частности пробудило во мне способность, о которой я не знал, и судьбу, которой я с тех пор следовал. Я всегда благодарен за возможности, которые я нашел, которые родились в этих комнатах и в этих учебных программах».

«Некоторые из нас ползали в катакомбах под школой, пока не началась клаустрофобия и не запаниковала».

- Джонатан Эдвардс \ Выпуск 64 года \ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО сделано в Фишберне.
 
Размышления о Фишберне
Оуэн Линлитгоу Коннер
Куратор \ Национальный музей морской пехоты
Класс 91 года

«Одна из моих любимых историй связана с моим учителем английского языка полковником Келлером (TEK). Мы все смотрели на него с уважением и узнавали его службу в армии во время войны во Вьетнаме по лентам, которые он носил. Он курил трубку на уроках, и это делало его намного круче для нас. Никто не мог рассказать историю так, как Келлер. Однако, когда мы настаивали на том, чтобы он рассказывал нам военные истории, он всегда откладывал. Он говорил нам, что ленты и медали, которые он носил, были просто заказом на обложке журнала «Солдат удачи»! Это сводило нас с ума. Сейчас смотрю на это и улыбаюсь. Это был важный урок смирения. Он был настоящим солдатом и учителем, а медали второстепенны по отношению к человеку, который их носит».

«Поместил небольшое количество нестабильного химического вещества в полный словарь полковника Янга. Он захлопнул ее. Он взорвался.

- Джо Джонсон \ Выпуск 71 года \ Самая ГЛУПАЯ ВЕЩЬ, сделанная в Фишберне.
 
Размышления о Фишберне
Милтон Х. (Рик) Аскью III
Вышедший на пенсию продавец строительных материалов \ генеральный подрядчик
Класс 68 года

«Я значительно повзрослел благодаря своему опыту в Фишберне. Фишберн научил меня тому, как ценно быть лидером, а не последователем, и сыграл важную роль в моем поступлении в Университет Восточной Каролины в 1968 году. 1974. В то время я начал свою карьеру в сфере снабжения семейных домов. Я ценю братство, сложившееся с моими товарищами-кадетами, и никогда не забуду свой опыт в Фишберне».

«Новому курсанту… Я бы посоветовал ему быть самим собой, а не пытаться всегда быть классным клоуном. Вы пойдете гораздо дальше и получите гораздо больше от посещения Fishburne, если будете следовать правилам. Мне понадобилось три года, чтобы научиться этому».

- Милтон (Рик) Аскью III \ Класс '68 \ Делюсь ОДНОЙ ВЕЩЬЮ для мальчика, подумывающего о Фишберне
 
Размышления о Фишберне
Питер А. Маккой мл.
Президент \ McCoy's Furniture Co., Inc.
Класс 70-х

«Чувак, это про братство! Я был дневным студентом. У нас были очень непопулярные стрижки в то время. Я стал прилежнее в школе, научился учиться. Завел друзей, с которыми до сих пор поддерживаю связь. Я смог пригласить друзей в свой дом, что дало некоторым ребятам возможность отдохнуть от учебы. Я наслаждался спортом и JROTC. Понравилась стрелковая команда. Это был отличный опыт, которого я никогда не ожидал. Я был там из-за некоторых плохих оценок поведения в государственной школе. Я не была проблемой, просто сумасшедшая девчонка».

«Я окончил Фишберн в 1961 году. Мой сын Джимми — выпускник FMS. Его сын Дилан является выпускником FMS. Мой шурин, Роджер Колл, выпускник FMS. Его сын Джимми Колл — выпускник FMS».

- Джим Глэдхилл \ Класс '61 \ НАВЕРХ СТРАНИЦЫ: фото Джима, Джимми и Дилана Глэдхилла
 
Размышления о Фишберне
Н. Дуглас Пейн-младший (с сыном Тернером)
Директор \ Пейн и компания
Класс 84 года

«Мой сосед по комнате в старшем классе был с глубокого юга. У нас были разные характеры, разный средний и высокий опыт, но мы любили комедии, особенно абсурдные. Так вскоре началось соревнование розыгрышей и розыгрышей, где каждый пытался превзойти другого. Вскоре это распространилось по всему Корпусу, и независимо от звания любого из нас, мы все были равны с точки зрения того, кто мог провернуть лучшую шутку или розыгрыш. Это была прелюдия к моей общественной жизни в колледже. Мы все определенно были на высоте благодаря нашему общему опыту в Фишберне».

«До FMS у меня не было проблем ни умственных, ни физических, и мне не хватало самодисциплины. Теперь, после Фишберна, у меня больше уверенности и самодисциплины».

- Райли Мэлоун \ Класс 21 года \ Кадет @ Военный институт Вирджинии
 
Размышления о Фишберне
Пол Хейнс
Региональный вице-президент \ Lincoln Investment and Planning
Класс 93 года

«Как лидер, Фишбёрн научил меня ценить каждого человека и работать с другими, чтобы превратить слабости в сильные стороны посредством лидерства-слуги. В конечном итоге нас всегда оценивали как единое целое, и поэтому важно всегда подтягивать других, быть примером и демонстрировать лидерство. Я узнал, что использование вашего ранга или принуждение кого-то к чему-либо может дать ограниченный результат. Но работа над тем, чтобы помочь им увидеть видение и принять участие в процессе, помогла нашему подразделению добиться успеха в долгосрочной перспективе».

«Использование маски гориллы для запугивания людей всегда заканчивалось тем, что кого-то в маске били».

- Пол Хейнс \ Выпуск 93 года \ Самая ГЛУПАЯ вещь, сделанная в Фишберне.
 
Размышления о Фишберне
Адриано Манчини
Управление бизнесом
Класс 86 года

«Войдя застенчивым 13-летним мальчиком, я вышел 16-летним подростком, гораздо более уверенным в себе. Там я выучил еще один язык и завел друзей со всего мира. Мы были группой южноамериканских парней, которым пришлось проехать в одиночку тысячи миль, чтобы добраться до этой старой школы из кирпичей. Это оказало на нас огромное влияние. Мы стали более уверенными во многих аспектах жизни. Как выпускник FMS, я так горжусь всеми достижениями, которые я заработал, пока был там и после того, как ушел. Это то, что остается с вами на всю жизнь. Я всегда буду помнить свой опыт в Фишберне».

«Пытаюсь посчитать школьные кубики, чтобы Гарт Фрэйбл мог подписать мой Rat Paper».

- Адриано Манчини \ Класс 86 \ Самая ГЛУПАЯ вещь, сделанная в Фишберне.
 
Размышления о Фишберне
Эдвард Х. Клемент
Доверенное лицо
Класс 51 года

«Что делает Фишберн таким особенным, таким редким? В сегодняшнем перевернутом мире, когда многие из наших самых заветных традиций, ценностей, людей и символов удобно забыты, Фишберн выделяется. Фишберн выделяется, потому что Фишберн ничего не забывает. Fishburne не забывает свои собственные ценности и традиции, сформированные и переданные вот уже более века и одной трети его существования. Фишберн не забывает своих людей. Все, кто служил школе с честью и отличием, страстью и самоотверженностью».

«Что-то связанное с автоматом на выпускном».

- Дэвид Б. Шэнк \ Выпуск 66 года \ Самая ГЛУПАЯ ВЕЩЬ, сделанная в Фишберне.
 
Размышления о Фишберне
Карл В. Керби
Президент \ Westhills Company \ Ангары Орлиного Гнезда
Класс 55 года

«До того, как я поехал в Фишберн, меня больше интересовали спорт и девушки. FMS предложила необходимую мне структуру и помогла мне стать более дисциплинированным в жизни и в будущих начинаниях, особенно в армии. Одним из самых важных аспектов было обучение правильным привычкам в учебе у полковника Янга, настоящего образца для подражания, который всегда поощрял меня двигаться вперед.

  1. Воспользуйтесь всем, что они могут предложить
  2. Не сдавайся
  3. И обязательно найти наставника. Этот опыт помог мне обрести уверенность, структуру и отношения, необходимые для успешного управления компанией более 50 лет».

«Не могу ответить… Полковник Янг где-то там».

- Джон Хадсон \ Класс 1969 года \ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО сделано в Фишберне.

Caisson Nation \ Helping to build bridges to success

We Make Great Memories Too

Fishburne has always had a gift for seeing what’s great in boys. That why our alumni have such powerful memories of their time here—a time that shaped their characters and formed their futures. Spend a few minutes reading the fascinating and revealing recollections from fellow cadets, who are brothers with you regardless of the year you graduated.

Fishburne Men serve as leaders in all walks of life and take great pride in giving back to the school which provided them with the skills and confidence to succeed.

— Shown Above: Morgan A. McClure \ Class of ’76

 
Reflections on Fishburne
Jonathan Edward
Singer \ Songwriter
Class of ’64

“Fishburne provided a fresh start, a new beginning that soon strengthened my withering self-esteem and permitted me to envision a much more positive future. I was a troubled kid—in trouble all the time and failing out of public school. I didn’t fit in anywhere, so I acted out. My experience there in many ways, made me see myself in a different light—maybe I could do this job called life after all. Perhaps I wasn’t as bad as everyone (including me…) led me to believe. For me, it was the discovery of music in general and the guitar in particular that awakened me to an ability I didn’t know I had, and a destiny I’ve followed ever since. I’m forever grateful for the opportunities I found that were born in those rooms and in that curricula.”

“A few of us crawled around in the catacombs under the school until claustrophobia set in and panicked us.”

— Jonathan Edwards \ Class of ’64 \ TOP SECRET THING done at Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Owen Linlithgow Conner
Curator \ National Museum of the Marine Corps
Class of ’91

“One of my favorite stories involved my English teacher, Colonel Keller (TEK). We all looked up to him and recognized his service in the Army during the Vietnam War by his ribbons he wore. He smoked a pipe in class and this made him that much cooler to us. No one could tell a story like Keller. However, when we pressed him to tell us war stories he always deferred. He would tell us the ribbons/medals he wore were just something he ordered from the back of Soldier of Fortune magazine! It drove us nuts. I look back at it now and smile. It was an important lesson in humility. He was a real soldier and teacher and the medals are secondary to the man who is wearing them.”

“Placed a small amount of unstable chemical in Colonel Young’s unabridged dictionary. He slammed it shut. It exploded open.”

— Joe Johnson \ Class of ’71 \ Most STUPID THING done at Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Milton H. (Rick) Askew III
Retired Building Supply Dealer \ General Contractor
Class of ’68

“I matured considerably thanks to my experience at Fishburne. Fishburne taught me the value of being a leader—not a follower—and was instrumental in my acceptance into East Carolina University in 1968. However, it did take a two-year stint in the Navy for me to finally mature and graduate from ECU in 1974. At that time I began my career in the family building supply business. I value the brotherhood developed with my fellow Cadets and will never forget my experiences at Fishburne.”

“For a new cadet… I would advise him to be himself and not try to always be the class clown. You will go much further and gain so much more from the Fishburne experience by following the rules. It took me three years to learn this.”

— Milton (Rick) Askew III \ Class of ’68 \ Sharing ONE THING for a boy considering Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Peter A. McCoy Jr.
President \ McCoy’s Furniture Co., Inc.
Class of ’70

“Man, it’s about the brotherhood! I was a day student. We had very unpopular haircuts for the time period. I became more diligent on school, learned how to study. Made friends I still stay in touch with. I was able to have friends to my house which gave some of the guys a break from school. I enjoyed the sports and JROTC. Enjoyed the rifle team. It was a great experience I never saw coming. I was there because of some not good conduct grades in public school. I wasn’t a problem, just girl crazy.”

“I graduated Fishburne in 1961. My son, Jimmy is an FMS graduate. His son, Dylan is an FMS graduate. My brother in-law, Roger Coll, is an FMS graduate. His son Jimmy Coll is an FMS graduate.”

— Jim Gladhill \ Class of ’61 \ TOP OF PAGE : photo of Jim, Jimmy and Dylan Gladhill
 
Reflections on Fishburne
N. Douglas Payne, Jr. (w/son Turner)
Principal \ Payne & Company
Class of ’84

“My roommate my senior year was from the deep South. We had different personalities, different middle and high experiences, but an appreciation for comedy—especially the absurd. So a competition of practical jokes and pranks soon began with each trying to outdo the other. It soon spread throughout the Corps, and regardless of the rank any of us had, we were all equal through the lens of who could pull off the best prank or practical joke. It was a prelude to my social life at college. We all definitely had a leg up because of our shared Fishburne experience.”

“Before FMS, I wasn’t challenged mentally or physically and I lacked self-discipline. Now after Fishburne, I have higher confidence and self-discipline.”

— Riley Malone \ Class of ’21 \ Cadet @ Virginia Military Institute
 
Reflections on Fishburne
Paul Haines
Regional Vice President \ Lincoln Investment and Planning
Class of ’93

“As a leader, Fishburne taught me the importance of valuing each individual and working with others to turn weaknesses into strengths through servant leadership. We were always ultimately judged as a unit, and that made it important to always pull others up, be an example, and showcase leadership. I learned that using your rank or forcing someone to do something can get a limited result. But working towards helping them see the vision, and buy into a process, helped our unit succeed in the long-term.”

“Using a gorilla mask to scare people—it always ended up with someone in the mask getting punched.”

— Paul Haines \ Class of ’93 \ Most STUPID THING done at Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Adriano Mancini
Business Administration
Class of ’86

“Entering as a shy, 13-year-old boy, I emerged a 16-year-old teenager far more secure in myself. While there, I learned another language and made friends from all over the world. We were a bunch of South American guys who had to travel alone, thousands of miles, to get to this old school made of bricks. This made this huge impact on us. We became more confident about many aspects of life. As an FMS Alumni, I feel so proud of all the achievements I earned while I was there and after I left. That is something that remains with you for life. I will always remember my Fishburne experience.”

“Trying to count the school bricks so Garth Frable could sign my Rat Paper.”

— Adriano Mancini \ Class of ’86 \ Most STUPID THING done at Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Edward H. Clement
Trustee
Class of ’51

“What makes Fishburne so special, so rare? In today’s topsy-turvy world when many of our most cherished traditions, values, people, and symbols are conveniently forgotten, Fishburne stands out. Fishburne stands out because Fishburne doesn’t forget. Fishburne doesn’t forget its own values and traditions, shaped and passed on now for over a century and one third of its existence. Fishburne doesn’t forget its people. All who have served the school with honor and distinction, passion and dedication.”

“Something to do with a machine gun during graduation.”

— David B. Shank \ Class of ’66 \ Most STUPID THING done at Fishburne
 
Reflections on Fishburne
Carl W. Kerby
President \ Westhills Company \ Eagle’s Nest Hangars
Class of ’55

“Before I went to Fishburne, I was more interested in sports and girls. FMS offered the structure I needed and helped me become more disciplined with my life and future endeavors—especially in the military. One of the most important aspects was learning proper study habits from Colonel Young, a true role model, who always encouraged me to move forward.

  1. Take advantage of all they have to offer
  2. Do not give up
  3. And definitely find a mentor. That experience helped me to have the confidence, structure, and relationships needed to run a successful company for over 50 years.”

“Can’t answer… Colonel Young is out there somewhere.”

— John Hudson \ Class of ’69 \ TOP SECRET THING done at Fishburne