Барабанная партия ударных инструментов обычно играет в составе музыкально-походного ансамбля.
Связаться с нами

(540) 946-7700 доб. 249

kglass@fishburne.org

Офис

Хобби-Хаджинс Холл
Комната: Компьютерный класс библиотеки

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

ИТ-администрирование
Компьютерные приложения
Технические навыки DE
Информатика
3D-моделирование
Передовые технологии дизайна

Академическая структура

SGT Кеннет Дж. Гласс США (RET)

ИТ-менеджер и инструктор по технологиям

Мальчики всегда будут мальчиками, но здесь вам дается шанс по-настоящему принадлежать к братству. Мои самые гордые моменты — это наблюдать, как вы превращаетесь в молодых людей, готовых выйти в мир и сделать что-то из себя. Вам придется изменить свою точку зрения на мир, потому что Фишберн требует, чтобы вы зарабатывали все, а не ожидали, что это будет дано бесплатно. В конце концов, это того стоит.

Как инструктор, мне нравится учиться в Фишберне и изучать предметы, которые я преподаю; а это значит, что я не работаю ни дня в своей жизни. Фишберн позволяет учителям использовать свою свободу, чтобы научить каждого человека лучшим манерам. Небольшие классы дают учителям и ученикам гораздо больше времени для индивидуального обучения и коучинга.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВХОДА
У меня есть степень бакалавра наук в области информационных технологий со специализацией в области безопасности информационных систем, а также степень магистра информационных наук Университета Феникса. Я с гордостью служил в армии США в корпусе военной полиции и прошел три миссии, в том числе две в Ираке и одну в Афганистане.

ИНТЕРЕСЫ
Компьютеры и музыка — две мои жизненные страсти. Я люблю сочинять и исполнять музыку. В свободное время я работаю волонтером в марширующем оркестре средней школы Стонтона и в исправительном центре Огасты в одной из религиозных групп. Вы также обнаружите, что я программирую небольшие программы, которые изначально работают на нескольких системах.

Избранное
ИЗБРАННОЕ Кеннета
  • Любимое место долины

    Шерандо Лейк

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь

    Самовосстановление

  • Лучшая книга из когда-либо написанных

    Война и мир Толстого

  • Спортивная команда, которую вы ненавидите

    Все они

  • Любимая музыка

    Старички и опера

  • Лучшее в обучении:

    Курсанты узнают, на что способны компьютеры и 3D-принтеры.

Drumline of percussion instruments usually played as part of a musical marching ensemble.
Contact

(540) 946-7700 ext. 249

kglass@fishburne.org

Office

Hobby-Hudgins Hall
Room: Library Computer Lab

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

IT Administration
Computer Applications
Tech Skills DE
Computer Science
3D Modeling
Design Advanced Technology

Academic Cadre

SGT Kenneth J. Glass USA (RET)

IT Manager and Technology Instructor

Boys will always be boys, but here you are given the chance to truly belong to a brotherhood. My proudest moments are watching you transition into young men, ready to step out into the world, and make something of yourselves. You will have to shift your point of view of the world because Fishburne requires you to earn everything rather than expect it to be given freely. It will be worth it in the end. 

As an instructor, I love being at Fishburne and the subjects I teach; which means I never work a day in my life. Fishburne allows teachers to utilize their freedom to teach best manners possible for each person. The small class sizes allow teachers and students a lot more time for one-on-one instruction and coaching.

CREDENTIALS
I hold a Bachelor of Science in IT with a concentration in Information System Security along with a Master in Information Science from the University of Phoenix. I proudly served in the U.S. Army in the military police corps and completed three deployments including two in Iraq and one in Afghanistan.

INTERESTS
Computers and music are my two passions in life. I love to compose and perform music. In my free time, I volunteer with the Staunton High School Marching Band and at Augusta Correctional Center with one of the faith groups. You also will find me programming small programs that run natively on multiple systems. 

Fav
Kenneth’s FAVORITES
  • Favorite Valley destination

    Sherando Lake

  • Superpower I wish I had

    Self-healing

  • Best book ever written

    War and Peace by Tolstoy

  • Sports team you hate

    All of them

  • Favorite music

    Oldies and opera

  • Best thing about teaching:

    Watching cadets learn just what computers and 3D printers are capable of.