Связаться с нами

540-946-7700 доб.153

mcoles@fishburne.org

Офис

Дом выпускников Карла В. Керби

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Цифровой и печатный маркетинг
Специалист по коммуникациям

Персонал службы поддержки сообщества

Марти MC Коулз

Специалист по коммуникациям и маркетингу

Фишберн удивил меня качеством образования и руководством, которое оно обеспечивает. Школа может похвастаться своей индивидуальностью. Все, от курсантов до преподавателей и сотрудников, могут внести свой вклад в что-то большое и важное.

Совет кадетам: это только начало. Жизнь становится тяжелее, но вы становитесь сильнее с каждым преодоленным испытанием. Установите непоколебимую целостность внутри себя и никогда не отпускайте ее (независимо от того, насколько трудной становится жизнь). О, и каждый день стоит того. Сделайте вдох и поиграйте в саду!

Реквизиты для входа

Окончил CSULB со степенью «двойного бакалавра» в области творческого письма и литературы. Имеет более чем 10-летний опыт работы в индустрии гостеприимства с параллельной карьерой в области маркетинга, социальных сетей, планирования мероприятий и связей с общественностью. Является соучредителем и директором по маркетингу своей фермы и предприятия общественного питания Azul Acres LLC. Все задачи и проекты выполняются с невероятным энтузиазмом, настойчивостью и творчеством.

Интересы

Я уроженец Калифорнии. Я катаюсь на лошадях с 5 лет, а моя выставочная лошадь Рио (теперь уже вышедшая на пенсию) принадлежит мне 17 лет. Мне нравится читать (любимыми являются Рэй Брэдбери и Дэвид Седарис), писать, ходить в походы, заниматься садоводством, сельским хозяйством, путешествовать и танцевать. В свободное время я наслаждаюсь кофе ранним утром, бокалом хорошего красного вина вечером, ем все, что готовит мой муж-шеф, и провожу время с семьей и друзьями. Мой любимый профессиональный вид спорта — хоккей. Я также благословлена быть мамой замечательного сына! Моя жизнь полна изобилия, и я благодарен за это.

Избранное
«Если вы построили воздушные замки, ваша работа не должна быть потеряна; они должны быть там. Теперь заложите под ними фундамент». - Генри Дэвид Торо
  • Любимое печенье?

    Candy Cane Joe-Joe's от Trader Joes (только на Рождество)

  • Комедия или ужас?

    Ужасающая комедия

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь?

    Адаптируйся, чтобы выжить (смотри Людей Икс)

  • Спортивная команда, которую я ненавижу?

    Я не «ненавижу» никакую спортивную команду. Тем не менее, я нахожу Тима Тебоу необъяснимо раздражающим.

  • Любимое направление Долины?

    Моя ферма, Azul Acres LLC

Contact

540-946-7700 ext 153

mcoles@fishburne.org

Office

Carl W. Kerby Alumni House

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

Digital and Print Marketing
Communications Specialist

Community Support Staff

Marti MC Coles

Communications and Marketing Specialist

Fishburne took me by surprise with the quality of education and leadership it provides. The school boasts of its individuality. From the cadets to faculty to staff, everyone has something great and important to contribute.

Advice for the Cadets: This is just the beginning. Life gets harder, but you become more empowered with every challenge you overcome. Establish unwavering integrity within yourself and never let it go (no matter how difficult life becomes). Oh, and every day is worth it. Take a breath and play in the garden!

Credentials

Graduated from CSULB with a “double bachelors” degree in Creative Writing and Literature. Has 10+ years in the hospitality industry, with a paralleled career in marketing, social media, event planning, and public relations. Is co-founder and CMO of her farm and catering business, Azul Acres LLC. All tasks and projects are completed with a ridiculous amount of enthusiasm, persistence, and creativity.

Interests

I’m a California native. I have been riding horses since I was 5 years old, and have owned my (now retired) show horse, Rio, for 17 years. I enjoy reading (favorites are Ray Bradbury and David Sedaris), creative writing, hiking, gardening, farming, traveling, and dancing. In my free time, I enjoy coffee in the early morning, a good glass of red wine in the evening, eating anything my Chef-husband cooks, and spend quality time with family and friends. My favorite professional sport to watch is hockey. I am also blessed to be a Momma of a wonderful son! My life is abundant and I am grateful for it.

Fav
"If you have built castles in the air, your work need not be lost; that is where the should be. Now put the foundations under them." - Henry David Thoreau
  • Favorite Cookie?

    Candy Cane Joe-Joe's from Trader Joes (Xmas time only)

  • Comedy or Horror?

    Horrific Comedy

  • Superpower I wish I had?

    Adapt to Survive (watch X-Men)

  • Sports team I hate?

    I don't "hate" any sports team. However, I find Tim Tebow unexplainably annoying.

  • Favorite Valley destination?

    My farm, Azul Acres LLC