Связаться с нами

(540) 946-7700 доб. 120

rbrown@fishburne.org

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Президент

Академическая структура

Полковник Рэндал Э. Браун (Вирджиния)

Президент

Полковник Рэндал Браун (Вирджиния) является опытным руководителем школы с более чем 25-летним опытом работы как в школах-интернатах, так и в дневных школах, последние двенадцать лет из которых он занимал руководящие должности. Наряду с его независимой школьной карьерой была 23-летняя карьера офицера Национальной гвардии армии США. Прежде чем стать президентом военной школы Фишберн, Браун был руководителем специальных проектов школ епископальной церкви в епархии Вирджиния, которая управляет тремя большими дневными школами и тремя небольшими школами-интернатами. Основная работа Брауна заключалась в разработке и реализации новых стратегий зачисления в пансион в трех школах-интернатах (Крайстчерч, Сент-Маргарет и Стюарт-Холл).

Он учился в Родосском колледже, получил степень бакалавра истории и международных исследований в 1991 году и был назначен вторым лейтенантом в армейский резерв. В 1998 году Браун получил степень доктора медицины. в области управления высшим образованием Университета Вандербильта.

Браун был помощником руководителя школы внешних связей в школе Крайстчерч в Вирджинии. Ранее он провел шесть лет в качестве директора двух крупных дневных школ, Вустерской подготовительной школы в Мэриленде и Епископальной школы Всех Святых в Техасе.

Браун работал директором по академическому расписанию и преподавателем истории в школе Исидора Ньюмана в Новом Орлеане с 1998 по 2006 год.

Другая независимая школа Брауна проводит время в школе Уэбба в Белл Бакл, штат Теннесси, где он является выпускником.

Основные моменты армии включают командование батальоном военной полиции численностью 800 солдат в традиционном статусе неполного рабочего дня и командование в статусе неполного рабочего дня 400 человек в роте штаба дивизии. В 2004-05 годах он командовал батареей полевой артиллерии в Багдаде, Ирак. Браун был назначен офицером бронетанковой / кавалерийской частей и в 2010 году окончил Командно-штабной колледж армии США. Он был награжден медалью «Бронзовая звезда» за выдающиеся заслуги в Иракской кампании в 2005 году.

Браун родился в Нэшвилле, штат Теннесси.

Браун женат на Кристен Прайор Браун из Форт-Уэрта, штат Техас. У них трое детей.

Избранное

Contact

(540) 946-7700 ext. 120

rbrown@fishburne.org

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

President

Academic Cadre

Colonel Randal E. Brown (VA)

President

Colonel Randal Brown (VA) is a seasoned school leader with over 25-years of experience in both boarding and day schools, the last twelve years of which have been in senior positions. Alongside his independent school career was a 23-year career as an officer in the United States Army National Guard. Prior to becoming President at Fishburne Military School, Brown was the Special Projects Executive for Episcopal Church Schools in the Diocese of Virginia, which operates three large day schools and three small boarding schools. Brown’s chief work was developing and implementing new strategies for boarding enrollment at the three boarding schools (Christchurch, St. Margaret’s, & Stuart Hall).

He attended Rhodes College and received a B.A. in History and International Studies in 1991 and was commissioned as a second lieutenant in the Army Reserve. In 1998 Brown earned a M.Ed. in Higher Education Administration from Vanderbilt University.

Brown was Associate Head of School for External Affairs at Christchurch School in Virginia. He previously spent six years as a head of school at two large day schools, Worcester Preparatory School in Maryland, and All Saints Episcopal School in Texas.

Brown served as the Director of Academic Scheduling and a history instructor at Isidore Newman School in New Orleans from 1998 – 2006.

Brown’s other independent school experience time with the Webb School in Bell Buckle, Tennessee, where he is an alumnus.

Army highlights include command of an 800 Soldier Military Police battalion in traditional part-time status and command in part-time status of 400 personnel in a division headquarters company. In 2004-05 he commanded a Field Artillery battery in Baghdad, Iraq. Brown was commissioned as an Armor/Cavalry officer and is a 2010 graduate of the U.S. Army Command & General Staff College. He was awarded the Bronze Star Medal for distinguished service in the Iraq Campaign in 2005.

Brown is a native of Nashville, Tennessee.

Brown is married to Kristen Pryor Brown of Fort Worth, Texas. They have three children.

Fav