Подводный вид на форель, зацепившуюся за леску в горном ручье, один из нескольких уловов Роберта осенним утром.
Связаться с нами

(540) 946-7720

banderson@fishburne.org

Офис

Офис TAC

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Офицер TAC
Развитие персонажа

Тренеры казарменной жизни

SSG Роберт Бронсон Андерсон

Офицер TAC

Курсанты звонили мне после выпуска и рассказывали, как я изменил их жизнь. Моя страсть — оставить после себя положительное наследие и влияние, и я чувствую, что могу сделать это в Фишберне. Здесь я могу вернуть и укрепить фундамент будущих лидеров. Это школа, которая предлагает индивидуальное руководство и предоставляет все возможности для достижения успеха в высоко структурированной среде. Я бы сказал студентам, что они должны быть самими собой и знать, что упорным трудом они добьются успеха.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВХОДА
Я изучал бизнес-администрирование и служил в армии США, пехотных полках 11B и 11C, участвуя в боевых действиях в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода». Десантно-штурмовая квалификация, награждена CIB за непосредственный бой с противником.

Награды, полученные за участие в Экспедиционных силах Глобальной войны с терроризмом, включают: IB, Бронзовую звезду, Благодарность армии, DOT 911, Достижения АРМИИ, Хорошее поведение, Кампания в Афганистане, Экспедиционная служба GWAT, Служба GWAT, Резервная лента с устройством M, NCOPD , Служба, НАТО.

ИНТЕРЕСЫ
Я отец-одиночка замечательного мальчика, люблю гольф, рыбалку и походы. Помимо работы с кадетами в Фишберне, я владею компанией по инспекции домов. Это позволяет мне работать в двух национальных инспекционных комиссиях и в одном местном совете. Я также рассказываю о домашних инспекциях на государственном и национальном уровне. Я поддерживаю форму, работая помощником тренера по бейсболу в Фишберне и учителем физкультуры в местной христианской школе. С гордостью могу сказать, что я был опубликован в техническом журнале, посвященном осмотру бревенчатых домов.

Избранное
ИЗБРАННОЕ Роберта
  • Любимое печенье

    печенье без выпечки

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь

    Увидеть будущее

  • Любимая группа

    Группа Дэйва Мэтьюза

  • Ужасы или комедия

    Комедия

  • Любимое место долины

    Стабильная крафтовая пивоварня

Underwater view of a trout snagged on a fishing line in a mountain stream, one of Robert’s several catches on a Fall morning.
Contact

(540) 946-7720

banderson@fishburne.org

Office

TAC office

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

TAC Officer
Character Development

Barracks Life Coaches

SSG Robert Bronson Anderson

TAC Officer

I’ve had cadets call me after they have graduated and tell me what a difference I’ve made in their lives. My passion is to leave a positive legacy and impact and I feel that I can do this at Fishburne. Here I’m able to give back and strengthen the foundation of future leaders. This is a school that offers one-on-one guidance, and allows every opportunity for success in a highly structured environment. I would tell students that they should be themselves and know that with hard work, they will succeed.

CREDENTIALS
I studied Business Administration and served in the U.S. Army, Infantry 11B and 11C with combat tours in Afghanistan under Operation Enduring Freedom. Air Assault qualified, awarded the CIB for direct combat with the enemy.

Awards earned while serving as a member in the Global War on Terrorism Expeditionary Force include: IB, Bronze Star, Army Commendation, DOT 911, ARMY Achievement, Good Conduct, Afghanistan Campaign, GWAT Expeditionary, GWAT Service, Reserve Ribbon with M device, NCOPD, Service, NATO.

INTERESTS
I’m a single father to an amazing boy and love to golf, fish and hike. In addition to working with cadets at Fishburne, I own a home inspection company. That allows me to serve on two national inspection boards and on one local board. I also teach about home inspections on the state and national level. I keep fit by being the assistant baseball coach for Fishburne and a physical education teacher for a local Christian school. Proud to say that I was published in a technical journal regarding inspecting log homes.

Fav
Robert’s FAVORITES
  • Favorite cookie

    No-bake cookies

  • Superpower I wish I had

    See the future

  • Favorite band

    Dave Matthews Band

  • Horror or Comedy

    Comedy

  • Favorite Valley destination

    Stable Craft Brewery