Николь Овертон в окружении своей семьи, две собаки дома
Связаться с нами

(540) 946-7700 доб. 161

noverton@fishburne.org

Офис

Административное здание

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Эксплуатация и общий надзор за школой
Наделен полномочиями управлять школой и направлять ее к достижению ее миссии.

Академическая структура

Николь Ф. Овертон

Временный суперинтендант; Заместитель суперинтенданта / старший Заместитель президента

Мне нравится, что Фишберн предлагает молодым людям возможность быть собой, не отвлекаясь на традиционную школьную обстановку. Наши мальчики становятся мальчиками. Это нелегкий путь, но это путешествие — одно из самых полезных, которое вы предпримете. Примите каждый момент, который у вас есть здесь, потому что, прежде чем вы это узнаете, они всего лишь воспоминания.

Мой муж и оба наших сына поехали в Фишберн. Это дало каждому из них возможность быть самим собой. Это научило их силе братства, научив их быть благородными людьми и лидерами.

Родителям я говорю, что ваш сын крепче, чем вы думаете. Это военная школа, и мы будем строги с вашим сыном. Это не всегда может быть весело или удобно. Мы здесь, чтобы показать ему и напомнить ему, что он сильнее и выносливее, чем он думает! Я должен был сказать себе это, когда мои сыновья были здесь, и я должен был напомнить им о том же самом. Процесс работает.

реквизиты для входа

Я был армейским супругом в течение 20 лет! В дополнение к этому у меня есть степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и дополнительное среднее образование Государственного университета Элизабет-Сити. Мой магистр гуманитарных наук находится в области управления образованием в Квинсском университете Шарлотты.

ИНТЕРЕСЫ

Я люблю проводить время на свежем воздухе, занимаясь чем угодно: от посадки цветов до походов в горы или прогулок по пляжу. Каждый раз, когда я хожу босиком, я счастлив!

Любимый мульт, который стоит смотреть с мужем и сыновьями: Форест Гамп. Любимый фильм для просмотра с мамой: «Стальные магнолии». Любимый фильм для просмотра с моими сыновьями и папой: «Властелин колец» (все они) Любимая художественная книга: «Я знаю, что это правда» Уолли Лэмба; Любимая научно-популярная книга: « Принципы » Рэя Далио. У меня нет любимой песни или жанра музыки. Я слушаю все.

Избранное
ИЗБРАННОЕ Николь
  • Любимое печенье

    Овсяная каша

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь

    Телекинез

  • Лучшее в обучении

    Знакомство с моими учениками

  • Ужасы или комедия

    Комедия

  • Любимая группа

    Лед Зеппелин и Пинк Флайод

  • Любимое место долины

    Blue Ridge Parkway, когда меняются листья

Nicole Overton surrounded by her family the home’s two hounds
Contact

(540) 946-7700 ext. 161

noverton@fishburne.org

Office

Administration Building

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

Operation and overall supervision of the school
Vested with the authority to operate and direct the school toward the achievement of its mission

Academic Cadre

Nicole F. Overton

Deputy Superintendent/Sr. Vice President

I love that Fishburne offers young men a chance to be themselves without the distractions of a traditional school setting. Our boys get to be boys. It isn’t an easy road to travel, but the journey is one of the most rewarding you will take. Embrace each moment you have here because before you know it, they are but memories. 

My husband and both of our sons went to Fishburne. It provided each of them an opportunity to be themselves. It taught them the power of brotherhood while teaching them to be honorable men and leaders. 

To parents, I say that your son is tougher than you think. This is a military school, and we are going to be tough on your son. It may not always be fun or comfortable. We are here to show him, and to remind him, that he is stronger and more resilient than he thinks! I had to tell myself that when my sons were here, and I had to remind them of the same thing. The process works.

credentials

I was an Army spouse for 20 years! In addition to that, I hold a Bachelor of Arts degree in English with a minor in Secondary Education from Elizabeth City State University. My Master of Arts is in Educational Leadership from Queens University of Charlotte. 

INTERESTS

I love spending time outside doing anything from planting flowers to hiking in the mountains or walking on the beach. Anytime I get to be barefoot, I’m happy!

Favorite moving to watch with my husband and sons: Forest Gump. Favorite movie to watch with my mom: Steel Magnolias. Favorite movie to watch with my sons and dad: Lord of the Rings (all of them) Favorite fiction book: I Know This Much is True by Wally Lamb; Favorite nonfiction book: Principles by Ray Dalio. I don’t have a favorite song or type of music. I listen to everything.

Fav
Nicole's FAVORITES
  • Favorite cookie

    Oatmeal

  • Superpower I wish I had

    Telekinesis

  • Best thing about teaching

    Getting to know my students

  • Horror or Comedy

    Comedy

  • Favorite band

    Led Zeppelin and Pink Flyod

  • Favorite Valley destination

    Blue Ridge Parkway when the leaves are changing