Связаться с нами

540-946-7700 доб.180

jhill@fishburne.org

Офис

Казармы Юнта
1 этаж казармы комнаты 112-115

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Общайтесь, покрывайте и координируйте все медицинские потребности курсантов, сотрудников или посетителей FMS.
Предоставлять медицинские записи, диагнозы, лечение, клиники и лекарства для курсантов и отделений на территории кампуса.

Персонал по уходу за кадетами

Дженни Хилл

Головная медсестра

Я работаю в ФМС уже 8 лет. Я забочусь о повседневных медицинских потребностях всех в кампусе (кадетов, сотрудников или посетителей). Я являюсь частью команды, которая обеспечивает медицинское страхование семь дней в неделю, с 7:00 до 19:00!

Родители других не должны пытаться изменить основные традиции. У каждого мальчика своя причина быть здесь, но традиции и общий опыт связывают их друг с другом и с бывшими выпускниками. Семьи должны выбирать FMS, потому что они согласны и хотят, чтобы услуги, которые мы предлагаем, были включены в их сыновей.

Мой лучший совет любому юному кадету: вам никогда не будет стыдно делать все возможное. Я считаю, что идеальное партнерство — это союз доверия и поддержки друг друга на благо кадетов. Лучшее, что я слышал от кадета, это: «Это самое простое место, где я был — все, что вам нужно делать, это то, что вы должны делать!»

Реквизиты для входа

Я получил степень бакалавра в области сельского хозяйства в VA Tech и степень доктора медицинских наук в колледже Blue Ridge Community College. Я была сертифицированной медсестрой-реабилитологом с 1995 по 2020 год. Я была казначеем Ассоциации профессиональных медсестер в течение 10 лет и секретарем Ассоциации реабилитационных медсестер в течение 10 лет.

Почести

С отличием окончила школу медсестер, награду за лидерство в сестринском деле 1997 года, премию FMS Stroehman Award 2005, премию Habitat for Humanity Zinn Award 2020.

Интересы

Мне нравится строить и переделывать дома для себя и других. Я работаю в Habitat for Humanity, потому что стабильное жилье создает стабильные семьи и способствует здоровью и образованию детей.

Мой любимый фильм — «Мост через реку Квай», потому что он и вдохновляющий, и патриотичный. Моя любимая книга — Sho-Gun Клавеля. Мне нравится любая музыка, под которую я могу танцевать, и особенно люблю бальные танцы. Я был молочным фермером в течение 15 лет. Кроме того, я преподавал в старших классах, программах обучения взрослых и CNA.

Избранное
Медсестры — это мини-учителя: каждое взаимодействие — это возможность рассказать пациенту о функциях организма, здоровье, питании и лекарствах.
  • Любимое печенье?

    Есть ли другие, кроме шоколадной крошки?

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь?

    Чтение мыслей

  • Любимое направление Долины?

    Любое восстановление

  • Ужасы или комедия?

    Комедия!

  • Самое лучшее в обучении?

    Посев семян, которые могут прорасти, зацвести и распространиться на многие поколения.

Contact

540-946-7700 ext 180

jhill@fishburne.org

Office

Yount Barracks
1st Floor Barracks Rooms 112-115

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

Communicate, cover and coordinate all medical related needs for cadets, employees, or visitors at FMS.
Provide medical records, diagnosis, treatments, clinics and meds for cadets and departments on campus.

Cadet Care Staff

Jennie Hill

Head Nurse

I have been with FMS for a total of 8 years. I attend to the daily health needs of anyone on campus (cadets, employees, or visitors.) I am part of a team that provides health coverage seven days a week, from 7am to 7pm!

Parents of others should not try to change core traditions. Every boy has a different reason for being here, but the tradition & the common experience from that binds them to each other and former alumni. Families should choose FMS because they agree with and want the services we offer incorporated in their sons.

My best advice for any young cadet: You will never be ashamed of doing your best. I believe the perfect partnership is an alliance of trust & support in each other for the benefit of the cadets. The greatest thing I have heard a cadet say is, “This is the easiest place I’ve been to– all you have to do is what you are supposed to!”

Credentials

I earned my BS in Agriculture from VA Tech, and my AD in Nursing from Blue Ridge Community College. I was a Certified Rehab Nurse from 1995-2020. I was the Treasurer of Occupational Nurse Association for 10 years, and the Secretary of Rehab Nurse Association for 10 years.

Accolades

Graduated Magna Cum Laude from Nursing School, Nursing Leadership Award 1997, FMS Stroehman Award 2005, Habitat for Humanity Zinn Award 2020.

Interests

I enjoy building and remodeling houses for myself and others. I work for Habitat for Humanity because stable housing produces stable families, and furthers children’s health & education.

My favorite movie is “Bridge Over the River Kwai,” because it is both inspirational and patriotic. My favorite book is Sho-Gun by Clavel. I like any music that I can dance to and specifically love ballroom dancing. I was a dairy farmer for 15 years. In addition, I taught high school, adult education and CNA programs.

Fav
Nurses are mini teachers--every interaction is an opportunity to teach the patient about bodily function, health, nutrition, and medication.
  • Favorite Cookie?

    Are there others besides chocolate chip?

  • Superpower I wish I had?

    Mind Reading

  • Favorite Valley destination?

    Any REstore

  • Horror or Comedy?

    Comedy!

  • Best thing about teaching?

    Sowing seeds that may sprout, bloom and spread for many generations.