10 кадетов на лодке в Сене позируют для фото, за ними Эйфелева башня.
Связаться с нами

(540) 946-7700 доб. 118

placey@fishburne.org

Офис

Дом выпускников Карла В. Керби
Комната: 18

ЗАНЯТИЯ \ ОБЯЗАННОСТИ

Двойная регистрация американской истории
История 10
Правительство
Футбольный

Академическая структура

CW2 Филлип Лейси

Инструктор и тренер

Работа с растущим умом кадета — самая увлекательная вещь в работе инструктором и тренером здесь, в Фишберне. Видеть это — и новые навыки, приобретенные с первого дня — исключительно приятно, и именно поэтому я делаю то, что делаю. Я думаю, что каждый студент может преуспеть здесь, если у него есть три вещи: родители с пряником, учителя с хорошими оценками и цель после выпуска. И вот мой внутренний совет: пока вы в Фишберне, старайтесь использовать каждую возможную возможность. Занимайтесь спортом, ходите в походы, на свидания и на танцы, держите форму в безупречном состоянии; и позаботьтесь о своих товарищах-кадетах, особенно о молодежи.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВХОДА
У меня есть степень бакалавра искусств в области истории со специализацией в Латинской Америке и второстепенным английским языком в Военном институте Вирджинии. В настоящее время я также учусь на степень магистра истории в Университете Южного Нью-Гэмпшира. Я горжусь своей службой в Национальной гвардии армии Вирджинии (с 2005 г. по настоящее время), Афганистане (2010–2011 гг.), Кувейте/Ираке (2014–2015 гг.) и Иордании/Афганистане (2021–2022 гг.). Мои награды включают Бронзовую звезду (Армия), Благодарность (Армия), Достижение (Вирджиния), Благодарность (Вирджиния), Аварийная служба (НАТО), Боевые действия.

ИНТЕРЕСЫ
Помимо роли инструктора и тренера, я еще муж и отец. Я люблю кататься на велосипеде на открытом воздухе, кататься на каноэ и заниматься садоводством. Моя ботаническая сторона работает волонтером в городе Стонтон и в Совете по строительным нормам, правилам пожарной безопасности и апелляциям о зонах затопления. Любимая цитата: Данте Алигьери «И теперь я увидел то, чего никогда раньше не видел».

Избранное
ИЗБРАННОЕ Филиппа
  • Любимое печенье

    Сникердудл

  • Любимый актер

    Бастер Китон

  • Лучшая книга из когда-либо написанных

    несчастный

  • Ужасы или комедия

    Комедия

  • Любимое место долины

    Парк Джипси Хилл

10 cadets on a boat in the Seine pose for a photo, the Eiffel Tower behind them.
Contact

(540) 946-7700 ext. 118

placey@fishburne.org

Office

Carl W. Kerby Alumni House
Room: 18

CLASSES \ RESPONSIBILITIES

Dual Enrollment American History
History 10
Government
Soccer

Academic Cadre

CW2 Phillip Lacey

Instructor and Coach

Working with cadet’s growing mind is the most fascinating thing about being an instructor and coach here at Fishburne. Seeing this—and new skills learned from day one—is exceptionally gratifying and why I do what I do. I think every student can succeed here if he has three things: parents with carrots, teachers with redemptive grading, and a goal after graduation. And here’s my inside tip: while you’re at Fishburne, try to take advantage of every opportunity possible. Play a sport, go on fieldtrips, dates and to the dances, keep your uniform impeccable; and take care of your fellow cadets—especially the youngsters.

CREDENTIALS
I hold a Bachelor of Art in History with a Latin American concentration and an English minor from Virginia Military Institute. Currently, I’m also a student working toward my Master’s degree in History at South New Hampshire University. I’m proud of my service in the Virginia Army National Guard (2005-present), Afghanistan (2010-11), Kuwait/Iraq (2014-15), and Jordan/Afghanistan (2021-22). My awards include a Bronze Star (Army), Commendation (Army), Achievement (Virginia), Commendation (Virginia), Emergency Service (NATO), Combat Action.

INTERESTS
In addition to the role of instructor and coach, I’m also a husband and a father. I love to be outdoors bicycling, canoeing, and gardening. My nerdy side volunteers with the City of Staunton and the Board of Building Codes, Fire Codes, & Flood Zone Appeals. Favorite quote: Dante Alighieri’s “And now I’ve seen what I’ve never seen before.” 

Fav
Phillip’s FAVORITES
  • Favorite cookie

    Snickerdoodle

  • Favorite actor

    Buster Keaton

  • Best book ever written

    Les Miserables

  • Horror or Comedy

    Comedy

  • Favorite Valley destination

    Gypsy Hill Park