Мартин Гуднаф делится словами поддержки с одним из игроков футбольной команды Фишберна.
Связаться с нами

(540) 946-7700 доб. 110

mgoodnough@fishburne.org

Офис

Казармы Юнта
Административное здание

Академическая структура

майор Мартин Гуднаф

академический советник

Я ценю тяжелую работу, но не только ради тяжелой работы. Если ученик стремится добиться успеха в чем-либо, я хочу искренне поддержать его. Я считаю себя больше фасилитатором, чем просто учителем. Если ученик стремится к призванию, я хочу помочь поддержать это стремление всеми возможными способами. Говоря как о выпускнике Фишберна, эта школа предоставила мне платформу, которая способствовала моему успеху, и теперь я просто возвращаю услугу.

Фишберн позволяет студентам быть самими собой и отмечать свою индивидуальность. Кадетов не волнует прошлое друг друга или другие поверхностности, с которыми люди пытаются себя идентифицировать. Кадеты доверяют тем, кто искренен, и тем, кто вносит свой вклад в культуру Фишберна, а не отклоняется от нее.

Мой лучший совет любому студенту, посещающему Фишберн, — быть самим собой и не бояться принимать вызовы. Никто никогда не становился сильнее, поднимая один и тот же вес каждый день. Кроме того, готовность является ключом ко всему. Как однажды написал легенда Фишберна полковник Уиз: «Успех — это когда подготовка встречается с возможностью».

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВХОДА

У меня есть степень бакалавра искусств в Колледже Вирджинии Интермонт и степень бакалавра искусств по английскому языку в Колледже Эмори и Генри. Горжусь тем, что был назван тренером года в Фишберне, 2018 г.

ИНТЕРЕСЫ

Мой любимый фильм — «На гребне волны». Если вам не нравится «Пойнт-брейк», значит, вы либо не видели фильм, либо лжете себе. Как можно не любить фильм с Патриком Суэйзи в роли антигероя? Кстати, если вам нужен критический анализ этого фильма, я всегда готов взять вас в заложники на несколько часов лекции на эту тему.

Если бы мне нужно было выбрать любимый альбом, это был бы «Murmur» группы REM. Это был мой первый альбом в детстве, и каждый раз, когда я слушаю его, когда становлюсь старше, он имеет для меня другое значение, в основном потому, что вы не можете понять, что говорит Майкл Стайп.

Что касается спорта, то я преданный фанат Мец. Каждый сентябрь я смотрю, как Мец хромает на последнее место или заигрывает с возможностью выхода в плей-офф, просто чтобы проиграть в пылу смущения и насмешек. Но эй, я должен верить!

Избранное
ИЗБРАННОЕ Мартина
  • Любимое печенье

    Знаменитый Амос. Я также презираю сахарное печенье (какая пустая трата времени)

  • Суперсила, которую я хотел бы иметь

    Сверхпрочный, чтобы я мог голыми руками отрывать твердые пластиковые контейнеры от кухонной техники.

  • Спортивная команда, которую я ненавижу

    Янки

  • Ужасы или комедия

    Комедия

  • Любимые исполнители

    Эдвард Хоппер и Энди Уорхол

  • Любимое место долины

    120 S Lewis Street, Стонтон

  • Лучшее в обучении

    Студент прерывает вашу вдохновляющую лекцию, чтобы попросить сходить в туалет.

Martin Goodnough shares words of encouragement with one of Fishburne’s football team players.
Contact

(540) 946-7700 ext. 110

mgoodnough@fishburne.org

Office

Yount Barracks
Administration Building

Academic Cadre

Major Martin Goodnough

Academic Counselor

I value hard work, but not just for hard work’s sake. If a student is driven to be successful in anything, I want to support it full-heartedly. I consider myself more a facilitator than simply a teacher. If a student is driven towards a vocation, I want to help support that drive in any way I can. Speaking as a Fishburne graduate, this school has provided me a platform to facilitate my success, now I’m just returning the favor.

Fishburne allows students to be themselves and celebrate their individuality. Cadets don’t care about each other’s backgrounds or other superficialities that people try to self-identify with. Cadets give credence to those who are genuine and those who contribute to the Fishburne culture rather than stray away from it.

My best advice for any student attending Fishburne is to be themselves and not be afraid to embrace challenges. No one ever got stronger lifting the same amount of weight every day. Also, preparedness is key to everything. As Fishburne legend Colonel Wease once wrote, “Success is when preparation meets opportunity.”

CREDENTIALS

I have a Bachelor of Arts in Art from Virginia Intermont College and a Bachelor of Arts in English from Emory & Henry College.  Proud to be named Fishburne Coach of the Year, 2018

INTERESTS

My favorite film is “Point Break.” If you don’t like “Point Break,” you either haven’t seen the film or you’re lying to yourself. How could you not like a film with Patrick Swayze as the anti-hero? By the way, if you want a critical analysis of that film, I’m always available to hold you hostage for a several-hour lecture on the topic. 

If I had to pick a favorite album, it would have to be R.E.M.’s “Murmur.” It was my first album as a kid and every time I listen to it as I get older, it has a different meaning to me, mostly because you can’t understand what Michael Stipe is saying.

On the sports side, I am a die-hard Mets fan. Every September, I get to watch the Mets limp into last place or flirt with the possibility of a postseason, just to lose in a blaze of embarrassment and ridicule. But hey, ya gotta believe!

Fav
Martin’s FAVORITES
  • Favorite cookie

    Famous Amos. I also despise sugar cookies (what a waste of time)

  • Superpower I wish I had

    Super strength so I could tear the hard plastic containers off of kitchen appliances with my bare hands

  • Sports team I hate

    The Yankees

  • Horror or Comedy

    Comedy

  • Favorite artists

    Edward Hopper and Andy Warhol

  • Favorite Valley destination

    120 S Lewis Street, Staunton

  • Best thing about teaching

    Having a student interrupt your inspired lecture to ask to use the bathroom